Pył.

Игра Пыль (Pył) 1999 года - MS-DOS 3Dfx шутер.

Пыль (Pył) — 1999 год.

В далёком 1999 году, когда общедоступного скоростного интернета не было, игры выпускались без расчёта на мировую аудиторию. Сегодня мы будем тестировать на нашем стареньком Pentium III с видеоакселератором 3Dfx VooDoo Banshee MS-DOS игру, которая была создана поляками для поляков — это приключенческий шутер от первого лица Pył (в переводе на русский язык —  Пыль ). Официальная озвучка — только на польском языке, это же иожно сказать и про интерфейс. Правда, умельцы как из числа россиян, так и из числа англоговорящей  аудитории постарались и создали-таки нормальную русификацию.

Игра Пыль (Pył) 1999 года - MS-DOS 3Dfx шутер.
Так начинается MS-DOS 3Dfx игра 1999 года — шутер Пыль (Pył).

Игра:

Игру создала группа польских разработчиков e-people: Ярек Сверчек (Jarosław Świerczek), Томек Влодарек (Tomasz Włodarek), Адам Скальский (Adam Skalski),Михал Майзер (Michał Meiser). Выпустила игру фирма Optimus Nexus. Что интересно, как команда, так и компания — герой одного творения. Просто удивительно, как такую сложную, интересную и многогранную игру смогла сделать группа людей с ограниченными материальными и временными ресурсами! Глубокое уважение и почёт героям-программистам и разработчикам.

Будущее человечества не может быть построено на войнах, конфликтах и бесконечных попытках уничтожить себе подобного различными высокотехнологичными способами. Когда наши будущие потомки это поняли, то для тех, кто не представлял себе существования без войн и насилия была выбрана отдельная планета, куда отправляли людей и целые группы из числа тех, кто пытался развязать военный конфликт в процветающем гуманном мире. Из-за физического расположения планеты (она вращалась вокруг звезды с огромной силой притяжения), покинуть её было очень проблематично. Вас зовут Соуп и вам придётся выживать на этой планете…

Игра Пыль (Pył) — прекрасный приключенческий шутер с интересным сюжетом. Графика на достаточно высоком уровне — чувствуется влияние Квейка. Оригинальная и запоминающаяся игрулька.

Системные требования:

1. Процессор: Pentium 133 Мгц. Рекомендуется Pentium II 300 Мгц.
2. Оперативная память: 32 MB. Рекомендуется 64 MB.
3. Видеокарта: SVGA, VESA 2.0 2 MB. Рекомендуется 3D ускоритель 3Dfx.
4. Звук: Sound Blaster 16/AWE32/AWE64.
5. Система: MS-DOS 6 .22 или выше. Windows 95/98 — для установки.
6. Жесткий диск: 270 MB. Рекомендуется 680 MB.
7. СD-ROM — 4X.

Алгоритм действий для 3Dfx запуска:

1. Пишем на болванку образы CD-дисков из скаченного архива (UltraISO либо Nero вам помогут). Учтите, что язык в таком случае — только польский! Если хотите, есть английский патч. Мы пользовались русифицированной версией (благодарим наших компьютерных умельцев).
2. Установливаем игру из системы Windows 95/98, запустив auto.exe. Выбираем полную установку (Instalacia pelna — 552,8 Mb). При необходимости применяем русификатор.
3. Запускаем PYLSETUP.EXE и настраиваем звук. Здесь же выбираем настройки запуска — ставим галочку 3Dfx VooDoo (Glide) или Rendering programowy (програмный рендеринг).
4. Запускаем игру — PYL.EXE.

Запуск игры в системе MS-DOS.

Английская и русифицированная версии установки не требуют — распаковываем и используем. Если захотите посмотреть вступительный ролик — запустите PYL.AVI — только в *.ISO образе. В «пиксельном» режиме игра смотрится гораздо хуже, чем в режиме Glide. Разрешение — 640х480, если не запускается — отключите звук (PYLSETUP.EXE  — Typ karty dzwiekowej — Brak). После установки и настройки можно запускать игру и из чистого DOS. В таком случае, может возникнуть проблема с драйвером мыши. Решается — путём подбора различных драйверов — у нас подошёл a4mouse.exe (совсем без драйвера мыши игра не запустится).

Скачать игру и драйверы 3Dfx MS-DOS для Voodoo.

Конфигурация и настройка тестового компьютера описана в цикле статей «MS-DOS 6.22 — установка для игр». Игру Pył (в переводе на русский язык —  Пыль ), DOS драйвера и другие полезности качаем по ссылке.

Добавить комментарий