The Elder Scrolls Adventures: Redguard.

The Elder Scrolls Adventures: Redguard — 1998 год.

Продолжаем рассматривать так нами горячо любимые 3dfx MS-DOS игры конца прошлого века.  Сегодня наш подопытный экземпляр — творение всем известной компании Bethesda Softworks. Данного издателя и распространителя игр знают геймеры всего мира, прежде всего по циклу сверхпопулярнейшей игры — The Elder Scrolls («Древние свитки»). Само название цикла даёт возможность производителю и издателю в одном лице гибко манипулировать тематикой игры. На этот раз мы погрузимся в интереснейший мир преключений и квестов отчаянных гвардейцев (redguards) — последних настоящих воинов захваченной, некогда непобедимой страны Хаммерфеллы.   Наша 3Dfx Voodoo Banshee испытает свою функциональную удачу в прорисовке реальных трёхмерных объектов с использованием технологии Glide в системе MS-DOS на примере игры  The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Видео найдёте в конце статьи.

3Dfx ms-dos игра 1998 года - The Elder Scrolls Adventures: Redguard.

The Elder Scrolls Adventures: Redguard — одна из лучших 3Dfx ms-dos игр 1998 года.

Игра:

Если опустить подробности, то игра представляет собой настоящую adventure — приключенческую игру, полную квестов, где периодические потасовки играют вторичную роль. Вы играете от лица Сайруса — редгарда, основное желание и цель которого — спасение родной любимой сестры Изары.

Игра очень затягивает и обладает притягательностью на уровне Героев меча и магии — остановиться не возможно. Сюжет продуман до мелочей и очень хорошо сочетается с миром «Древних свитков».

The Elder Scrolls Adventures: Redguard - 1998.

Очень неплохая 3d графика для MS-DOS игры 1998 года.

Не будем подробно останавливаться на разработчике и распространителе, скажем только, что Bethesda является дочерней компанией американского гиганта ZeniMax Media (штат Мэриленд), управляемой Робертом Альтманом — председателем и генеральным директором и Тодд Говардом — исполнительным продюсером и игровым директором (о наиболее значимых людях, как всегда мало чего известно — деньги любят тишину).  Отметим, что о финансовом благополучии компании говорят её приобретения прав на франчайз (право на раскрученную бизнес модель) таких игр, как Fallout, Wolfenstein, Doom, Quake, Dishonored, The Evil Within.

Системные требования:

1. Процессор: Intel Pentium 166 Мгц. Рекомендуется Pentium 200Мгц.
2. Оперативная память: 32MB.
3. Видеокарта: SVGA, VESA 2.0 2MB. Рекомендуется 3D ускоритель 3Dfx.
4. Звук: Sound Blaster 16/AWE32/AWE64.
5. Система: MS-DOS 6 .22  или выше. Для установки — Windows 95/98.
6. Жесткий диск: 350MB.
7. СD-ROM -4X.

Особенности запуска 3dfx MS-DOS игры.

Игра устанавливается корректно только в режиме Windows 95/98. Может быть потанцевав с бубном, можно установить её и из чистого DOS, но не будем изобретать велосипед. У нас установлены три независимые операционки, которые нормально воспринимают один общий логический диск (как это сделать — смотрите в цикле статей «Мультизагрузка»), в том числе Windows 98 и MS-DOS 6.22. Так что ставим игру через «окошки» на общий диск D:\ (или E:\ — кто как реализовал мультизагрузку), а затем запускаем из чистого DOS. Отметим, что такие манипуляции необходимы только для чистоты эксперимента — запуска игры с железным 3D ускорением графики в режиме MS-DOS. Если за основу брать практичность и благоразумие, то и устанавливать и запускать игру необходимо на операционной системе Windows 95/98.

Алгоритм действий:

1. Пишем на болванки образы двух CD-дисков из скаченного архива.
2. Установливаем игру из системы Windows 95/98.
3. При установке появиться возможность выбора — 3Dfx версия или чистая MS-DOS («пиксельная») версия. Можно установить обе версии в одну директорию, дважды пройдя весь установочный процесс — сначала выбрав вариант для VooDoo, а потом для чистого DOS (или наоборот).
4. Если запускать игру из операционки Windows 95/98, то можно вставить в CD-ROM диск №2. В этом случае в процессе игры будут воспроизводится видеофильмы. Если запускать игру в режиме MS-DOS либо без CD № 2, то фильмы воспроизводится не будут.
5. Звук настраиваем, запустив ..\redguard\sound\setsound.exe. С учётом наших комплектующих на старом компьютере (SB LIVE!) для работы звука выставляем
— MIDI music: General MIDI (Roland MPU-401) interface or 100% compatible;
-Digital Audio: Creative Labs Sound Blaster Pro or 100% compatible.
6. Копируем в директорию с установленной программой драйвер 3Dfx Voodoo (GLIDE2X.OVL).
7. Запускаем игру (для 3Dfx варианта — rgfx.exe).

Скачать игру и драйверы 3Dfx MS-DOS для Voodoo.

Конфигурацию компьютера и настройку системы для запуска 3dfx MS-DOS игры можно посмотреть в цикле статей «MS-DOS 6.22 — установка для игр», компьютерную игру The Elder Scrolls Adventures: Redguard качаем по ссылке.


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *