Eurofighter Typhoon — EF 2000 — 1996 — 1997 год. Сегодня пойдёт речь о симуляторе управления летательным аппаратом — истребителем Eurofighter Typhoon. Игра начала своё шествие по компьютерам пользователей в 1995 году под названием EF 2000, затем было дополнение EF...
Читать »

Dreams to Reality 3Dfx MS-DOS игра 1997 года.

Dreams to Reality.

Dreams to Reality — 1997 год. Итак, снова мы мучаем 3Dfx API glide  для запуска DOS игр в режиме трёхмерного рендеринга! На этот раз тестируем возможности трёхмерной графики видеокарт на базе чипсетов от компании 3Dfx на примере очень оригинальной MS-DOS...
Читать »

Descent 2 - MS-DOS 3D ускорение 3Dfx Voodoo Glide.

Descent II.

Descent 2 — 1996 год. Продолжаем запускать MS-DOS игры на старой машине с «третьим пнём» и предустановленной представительнице линейки величайших для своего времени видеокарт на базе графических процессоров от 3Dfx Interactive — у нас это старенькая ASUS V3200 (3Dfx VooDoo...
Читать »

Компьютерная игра Carmageddon с графикой 3dfx.

Carmageddon.

Carmageddon — 1997 год. Итак, наша любимая 3Dfx Voodoo Banshee снова с нами и готова к дальнейшим тестам. Сегодня в режиме полноценного ускорения 3D графики мы запускаем когда-то нашумевшую и пользующуюся популярностью до сих пор старушку — можно сказать оригинала...
Читать »

Burnout: Championship Drag Racing — 1998 год. В перечень 3Dfx игр, обеспечивающих полноценное трёхмерное ускорение графики в операционной системе MS-DOS входит проект 1998 года — Burnout: Championship Drag Racing. Игра Drag Racing оказалась оригинальной и не типичной для славянского игрового мира....
Читать »

3Dfx игры для MS-DOS - Battlecruiser 3000AD.

Battlecruiser 3000AD.

Battlecruiser 3000AD — 1996-1999  год. Продолжаем рассматривать 3Dfx игры, запускаемые в операционной системе MS-DOS в режиме реального железного ускорения трёхмерной графики. Наш сегодняшний герой — космический симулятор Battlecruiser 3000AD. Игра известна своим автором и разработчиком — талантливым программистом и скандальным...
Читать »

Battle Arena Toshinden — MS-DOS файтинг 1995 года. Статья из цикла запуска старых MS-DOS игр с реальной 3D графикой с использованием возможностей видеокарт на базе видеочипсетов от 3Dfx. Сегодня мы рассмотрим MS-DOS файтинг Battle Arena Toshinden. Первоначально не планировалось выкладывать...
Читать »

3dfx glide API в играх MS-DOS

Archimedean Dynasty.

Archimedean Dynasty — 1996 год. Продолжаем выкладывать обзоры игр, которые используют возможности оригинального интерфейса прикладного программирования (API) 3Dfx glide в операционной системе MS-DOS для полноценного трёхмерного ускорения графики. В своё время это был рывок вперёд. Такое могли делать только дорогущие...
Читать »

Играем с 3DFx VooDoo в ms-dos игры. MS-DOS6.22 скачать iso можно у нас .

Screamer Rally.

Screamer Rally — 1997 год. Очередная игра MS-DOS с реальным аппаратным 3D ускорением 3dfx VooDoo. На вашем экране культовая игра своего времени — гоночный симулятор  1997 года — Screamer Rally. Игра: Screamer Rally («Потрясающая гонка») — 1997 год. Аркадная 3D гонка...
Читать »

Игра BLOOD -1997 год. MS-DOS 6 .22 и выше, 3Dfx VooDoo Glide ускоритель.

Blood.

BLOOD — 1997 год. Продолжаем запускать игры MS-DOS с реальным аппаратным 3D ускорением графики, используя исключительная особенность видеокарт VooDoo фирмы 3dfx c уникальным интерфейсом прикладного программирования (API) Glide. Сегодня наш объект теста — известная культовая игра  Blood  1997 года. Игра:...
Читать »