Descent II.

Descent 2 - MS-DOS 3D ускорение 3Dfx Voodoo Glide.

Descent 2 — 1996 год.

Продолжаем запускать MS-DOS игры на старой машине с «третьим пнём» и предустановленной представительнице линейки величайших для своего времени видеокарт на базе графических процессоров от 3Dfx Interactive — у нас это старенькая ASUS V3200 (3Dfx VooDoo Banshee — 8 Mb). Сегодня мы попробуем запустить в полноценном 3D режиме MS-DOS Glide игровой шедевр 1996 года — Descent 2.

Descent 2 - MS-DOS 3D ускорение 3Dfx Voodoo Glide.
Descent 2 — 1996 год — поддерживает 3Dfx Voodoo Glide в MS-DOS.

Игра:

Игра была выпущена известной американской компанией — распространителем компьютерных игр Interplay Productions (Interplay Entertainment) в 1995 году, Descent 2 — в 1996. Создатель  игры — компания Parallax Software. Существует до сих пор и известна только благодаря Descent.

Сюжет игры переносит нас в будущее, мы становимся участником событий. связанныз с кризисом одной из горнодобывающих корпораций, ведущих разработку руды на всех планетах солнечной системы — РТМС (англ. Post Terran Minerals Corporation). Компьютерный вирус поразил систему, управляющую роботами. Роботы пытаются уничтожить людей и вас нанимает корпорация… Проходим уровни, уничтожая боссов, перелетая из одного места системы в другое. В конце, как в жизни — корпорация вас бросает не заплатив, в надежде, что вы погибните…

Особенность игры — «шестиуровневое перемещение в пространстве» — ваш корабль перемещается по шахтам в каком-угодно направлении. Иногда очень сложно найти выход, иногда — определить, откуда ведётся огонь. В свое время такой уровень свободы перемещения был в новинку — игра конкурировала с Quake и Doom. В 2016 году основатели Parallax Software — Mike Kulas and Matt Toschlog заявили, что они создают новую студию разработки — Revival Productions, которая бкдет заниматься сиквелом нашумевшей игры с названием Overload…

Descent 2 1996 год, MS-DOS.
Мир Descent 2.

Системные требования:

1. Процессор: Intel 486-DX50. Рекомендуется Pentium 100 Мгц.
2. Оперативная память:  8MB или выше. Рекомендуется 16MB.
3. Видеокарта: VGA 2MB. Рекомендуется 3D ускоритель 3Dfx.
4. Звук: Sound Blaster 16/AWE32/AWE64.
5. Система: MS-DOS 6 .22  или выше.
6. Жесткий диск: 65MB. Для полной установки — 450MB.

Descent 2 и 3Dfx Voodoo Banshee.

Первая версия Descent не имеет патча или встроенной возможности запускаться в режиме трёхмерной графики Glide, это может позволить только Descent 2. В 3Dfx версии много багов. Игру нельзя назвать полноценной, хотя может быть это касается неофициального патча (у нас заработал только он). Разрешение типичное для Glide режима — 640×480. В 3D графике игра смотриться не так эффектно (из-за багов неофициального патча), поэтому полноценное удовольствие мы получили всё-же от пиксельной версии.

Алгоритм действий:

1. Пишем на болванку образ CD диска из скаченного архива при помощи Nero или UltraISO. Перед записью распаковываем образы, запустив unecm.bat из архива.
2. Установливаем игру из системы MS-DOS 6.22 (должен быть драйвер CD-ROM).
3. Настраиваем звук и другие вещи (программа настройки запустится после установки игры).
4. В архиве Descent_2_3dfx.zip вы найдёте официальный и неофициальный патчи.
5. Копируем файлы из архива в директорию с установленной игрой и запускаем соответствующие файлы для пиксельной дибо 3Dfx версии игры (у нас заработал неофициальный патч).
6. Не забываем копировать в директорию с установленной программой драйвер 3Dfx Voodoo (подходящий для вашей видюхи файл GLIDE2X.OVL найдёте в архиве 3DFX-DRIVERS.rar).

Скачать Descent 2 и драйверы 3Dfx Glide.

Descent 2 качаем по ссылке. Если кому-то потребуется информация о том, как установить и настроить старое железо под нормальный запуск игры с 3Dfx графикой, можете изучить  цикл статей «MS-DOS 6.22 — установка для игр».

Добавить комментарий